Источник: министр инфраструктуры Владислав Криклий

Как сообщил министр, ожидаемый объем начальных инвестиций по каждому из проектов составляет 200 – 350 миллионов долларов.

Важно Брусчатка на месте, – Садовый рассказал, когда во Львове завершат ремонт улицы Бандеры

На первом этапе программы отремонтируют такие участки:

  • Харьков – Днепр – Запорожье (M-29, M-04, M-18);
  • Борисполь – Полтава (М-03);
  • Херсон – Николаев (М-14);
  • Киев – Житомир – Ровно (М-06);
  • Ягодин – Ковель – Луцк (М-07, М-19);
  • Днепр – Кривой Рог – Николаев (M-04 H11).

По словам министра, проект предусматривает, что инвесторы смогут удерживать отремонтированные дороги 20 и больше лет.

Эти дороги не будут платными для граждан. За инфраструктуру будет платить государство, но в рассрочку в течение 20 – 30 лет. Если дорога не будет содержаться в соответствии с установленными стандартами, платеж инвестору со стороны государства уменьшается на соответствующий размер штрафа, что определяется договором,
– добавил Криклий.

В конце 2020 года Кабинет Министров установил максимальный размер платы за разовый проезд по автомобильной дороге общего пользования, построенной на условиях концессии. Стоимость будет колебаться от 80 копеек до 4,6 гривны.